Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 23:24   #106
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,811
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

A24.Rus, "продвинутый" ты наш, ты сядь и подумай сколько на конвейере ваза жили 16 клоп, а сколько живет 8 клоп. тебя ни на какие мысли не наводит? пока еще никто не опроверг зависимость простой - надежный, почему те же мерсы или фольксы старых выпусков были беспроблемными авто, да потому что были проще.
расскажи ка мне темному про плюсы 126 мотора помимо того что он более современен. что бы в полной мере дать оценку этому двиглу надо его года два хотя бы поюзать а не три месяца, и потом начитавшись интернета заявлять тут что лучше а что хуже.

chelnines, ремень сам беспричинно рваться не может такие случаи редки, а вот брак помпы или натяжных роликов, ввиде их заклинивания или разваливания на ходу вот это не редкость. в общем то 126 й неплохое двигло со всеми его +и -

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от A24.Rus Посмотреть сообщение
Если бы цена авто с 16 клапанным мотором ,была равной цене авто 8 клапанного мотора, то 100% бы брали 16 клапанные!
кто то брал бы а кто то нет
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх