Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 13:57   #9
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регистратор

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
тут дело в рассеваемой мощности и потребления от стаба .
причем граничное входное напряжение у лмки больше чем у 7805
Входное то напряжение тут каким боком? 12В оно, в любом варианте. Т.е. заведомо больше пороговых 7 В для 7805.
Если речь про максимальное входное, так там 5 В разницы (35 против 40).
А мощность рассеиваемая такими стабилизаторами никак не меньше, чем мощность, рассеиваемая эквивалентным резистором, обеспечивающим такое же падение напряжения.

У LM317 есть еще один недостаток - на корпус (если брать ТО-220) выведено выходное напряжение, т.е. радиатор надо тщательно изолировать от кузова, либо применять пластмассовый ТО-220.
У LM7805 корпус - это корпус, т.е. его можно безболезненно цеплять прямо на кузов, который будет как массой, так и радиатором (весом 1 тонна).

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
а импульсный DC\DC еще один источник помех в авто .
Это лишь вопрос фильтров и экранировки.

Последний раз редактировалось Alexmax42; 03.08.2011 в 14:08..
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх