Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 17:45   #135
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,977
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
oapv,Насколько я помню там у самого блока электропакета резать провод не стоит. Там от одного из провода идет ответвление на другую цепь...
все правильно - красно синий из багажника (тонкий) соединяется с таким же цветом проводом только толстым (т е общий), а роз/красн уходит напрямую в эл пакет. Отрезание провода подразумевалось не прям у блока, а на Т образном пересечении жгутов (в моем первом посту есть фотка)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
переключатся будет бистабильное реле и подавать питание на "схему кнопки".
вот из -за отсутствия таких реле и пришлось городить сей колхоз

Добавлено через 4 минуты
Gorinich, млин , еще в апреле с г , не помню в теме про замок седана или хэтча с универом, мы долго обсуждали электрическую блокировку/разблокировку кнопки открытия замка на ЛЮКС со старым алгоритмом, т е как на некоторых ино и как ты собираешься делать, так там обошлись всего двумя обычными реле и в багажник ничего не тянули
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх