Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 17:50   #655
Московская ячейка
 
Аватар для Slayter
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Москва ЗАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero-STEPWAY
Сообщений: 445
Вес репутации: 18 Slayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скороSlayter станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Slayter с помощью ICQ Отправить сообщение для Slayter с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Подобный случай в этой теме, будет описан уже не в первый раз, потому прошу прощения у участников за назойливость. Очень хочется избавится от проблемы, но лично у меня, все варианты исчерпаны. Я надеюсь на Вас, может Вы мне что подскажите дельное, чтоб избавится от назойливой проблемы.

Проблема:
Периодически на горячем двигателе плавают обороты ХХ в пределах 800-1500. Плавают ровнехонько, полный цикл изменений происходит примерно за 1.5 секунды. Недостаток этот не постоянный, наверно можно сказать, что он возникает редко.
Глюк исчезает при выкл.-вкл. зажигание или при запуске функции "форсаж" которую имеет БК Штат.
Что имеем :
Машина, комплектация, в профиле. ЭБУ Бош и сухое. Прошивка Паулюса, прошивался у него же в март-апреле этого года. На машине БК Штат (тот что ввиде кнопочки). Пробег 60+. В памяти ЭБУ ошибок нет.
Что делал:
Много менял регуляторов ХХ. Рекомендации по выбору читал.
Пробовал менять ДПДЗ.
Мыл ДУ.

Подскажите, что можно сделать еще?
Может я даю мало инфы, то задайте наводящий вопрос.
Точь в точь как у меня, буду встречаться с Павлом на счёт перепрошивки, может ещё датчик расхода воздуха барахлит, будем искать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rena150975 Посмотреть сообщение
Добрый вечер форумчане! Владею Калина универсал 1,6 8 кл., пробег 16000 км. вылезла следующая проблема. В течении недели плохо заводится с утра, т.е. заведется и через 10-15 сек глохнет. И так 5-6 раз. Не далее как вчера после очередных мучений на светофоре замечаю обороты плавно гуляют с 1500 до 3000. Ладно кое как доехал до работы. Сегодня вообще кошмар , заводится, работает 2-3 сек., глохнет. При этом хлопает релюшки в блоке предохранителей и под панелью приборов, лампочки на понели моргают как цветомузыка. Самое прикольное к вечеру машина прекрасно заводится, ни каких глюков даже если с утра не завожу. Помогите кто чем может!!!
Проверь эбу, может тосол потёк.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Slayter вне форума   Вверх