Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 22:15   #507
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
В какой то ветке есть, не помню в какой- нужно порыться, и фоты прилагаются, и у какого то модера уже два раза меняли поршни....
Это не показатель! Брак бывает независимо от модификации двигателя! Зайди на любое СТО и с удивлением узнаешь, что чудеса бывают со всеми без исключения моторами в гарантийный период и число клапанов или поршневая тут не основной показатель надежности агрегата!

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от A24.Rus Посмотреть сообщение
Говоришь про кого то там…. Приведу свой пример, езжу на Mobil1 New Life 0W-40, от замены до замены а это 15 тыс.км не доливаю, возможно оно и угорает немного потому что любой двигатель масло берет, но по щупу я этого не замечаю. Возможно тебе приятно слышать от других что у 126 все так плохо, масло ведрами жрет, бенз, ну дак верь тем людям, мне все равно.
Считаю самый оптимум ну для моего авто лошадок 150 и холодный пот мне был обеспечен!)))))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх