Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  A24.Rus
					 
				 
				Вот к примеру voy@ger говорит что 126 дороже в обслуге, для меня лично нет, я в любую машину стараюсь заливать качественные масла, фильтра, бензин, в общем все расходники вне зависимости 8valve или 16 valve авто. 
			
		 | 
	
	
 Если посчитатать расходы при одинаковом пробеге, при одинаковых расходниках то ты сильно удивишься, что 
voy@ger оказался прав. Как минимум разница в цене тех же ремней(примерно 350 против 1350 руб), катушки(модули) зажигания тоже частенько летят, а это еще примерно 2500 тыщ. в общем это только то что на поверхности. Знакомый сначала ездил на 8 кл, теперь на 16кл. Так вот он говорит, что неудобно там в подкапотном пространстве, 2 катушки он уже поменял(пробег  20 с чем-то тыс), говорит что скоро 3 из строя выйдет, очкует что помпу или ролик заклинит, но все равно говорит что выбрал бы 16кл., т.к. он тише и резвее, ему это важнее.
А вот мне 8 кл. хватает в резвости, зато я езжу спокойно и не боюсь, что у меня что-то заклинит. А так как я часто езжу на дальние расстояния, уверенность в машине- это главное удовольствие от вождения. Я так считаю
 
		
	
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп