Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 09:56   #522
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
Koss174, кстати, чего ты там перешивал говорил 126-й мотор, чтобы тянул как восьмиклапанный? тебя развели по этому поводу. 126-й мотор самый стандартный тянет лучше, чем 8-клоповый. вот на этой странице графики всх http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41740
а я собственно тоже самое задницей своей прочувстовал, юзая машины со всеми из представленных на графиках моторами
Ага именно поэтому 8V на 100 км/ч прекрасно едет на пятой передаче! Мне сказки рассказывать не нужно! На 126 моторе на 100 км/ч нужно ехать на четвёртой (3 оборота), тогда можно кого то обгонять, а на пятой при 2.5 оборотах можно катиться по прямой, а когда подъёмы начинаются или обгоны? 2.5 оборота не для 126 мотора, 3 и выше это его стихия!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх