Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 10:22   #527
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
Koss174, это не дрянь, аналогичные графики и на других сайтах приведены (и вообще что за двойная мораль - то сам значит если меряешь - то все неточно, то профики данные приводят- так сразу "и на заборах пишут"). я не поклонник за рулем и вижу порой у них неверную информацию,но тут не тот случай. точно такие же графики получались и у других. так что нравится тебе, не нравится, считаешь обоснованные, не обоснованным- но абсолютный лидер по моменту и мощности на всех оборотах 126-й мотор. у восьмиклапанного другие плюсы (он дешевле -это самое главное, ну и по тяговитости в средних оборотах 126-му почти не уступает).
Тебе нравится только то, что подтверждает твоё мнение! Это факт! Ну так выкладывай другие ВСХ в чём проблема то?
__________________
Koss174 вне форума   Вверх