Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 10:31   #426
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

народ, все кто менял/варил катколлектор отзовитесь!
не могу найти ответа на свой вопрос:
был ли повышенный расход топлива с "дыркой"/трещиной в трубе катколлектора?
изменился ли расход после того как с бедой справились?(заварили трещины)

вопрос возник из-за одного обстоятельства:
слышу "на холодном" движке что сечет выпуск(не сильно), локализовать не могу(обычно видно место прогара по наличию сажи), как только машинка прогреется посторонних звуков не слышу, имеет место повышенный расход( по сравнению с прошлым годом на 2литра, по заправкам меряю, маршрут движения и стиль не изменился), чек не горит, двигатель работает ровно, при разагоне есть подтупливание, потом рывок и уверенное ускорение (тупит на оборотах от хх до 2000-2500 на любой передаче(1,2,3), выше 2500 до отсечки разгоняется уверенно), метки ГРМ на месте. если кататься в интенсивном режиме, то расход меньше примерно на 0,8 литра/100.

ЗЫ: задавал вопросы в ЭТОЙ теме, там тишина.... сейчас на выходных думаю снимать катколлектор, в первый раз не удалось снять, не смог подлезть ко всем гайкам, но вот интересует эффективность "заварки трещин", или поменять на новый (тут два варианта - новый катколлектор полноценный за 6000 или паука с 2-я отверстиями за 3000 (но говорят ТО легально с ним не пройти). двиг 1,6 8 кл, евро 3, 2008 год пробег на сегодня 68т.км
__________________
DyUK вне форума   Вверх