http://www.zr.ru/a/342337/Среди самых заметных внешних отличий UAZ Patriot – новые увеличенные боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. В списке заводских опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник, который совсем не помешает большому автомобилю. А покупатели пикапа теперь смогут заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.
Существенные перемены произойдут и в интерьере. Например, клавиши стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать во всей красе к ноябрю.
Под капотом UAZ Patriot со следующего года пропишутся два новых двигателя, соответствующие экологическому стандарту Евро-4, оба - собственной разработки ЗМЗ. Бензиновый ЗМЗ-40905 рабочим объемом 2,7 л выдает мощность 128 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент – 217,6 Н·м при 2500 об/мин. Максимальная скорость «Патриота» с таким двигателем достигнет 150 км/ч. Дизельный ЗМЗ-51432 (2,2 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором фирмы «Гарретт». Его мощность - 110 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент - 270 Н·м при 3800 об/мин.
На цене «Патриота», как обещают, эти перемены почти не скажутся.
Зарулевцы что-то с оборотами и моментом напутали для нового дизеля. Вот этот двиг, только евро-3
http://www.zmz.ru/production/engine/514810 Мощность 130л.с. ИМХО ЗМЗ-51432 просто програмно придушили для евро-4.
Ивеку больше ставить не будут, т.к. F1A нет евро-4, а евро-5 слишком дорог.
З.Ы. Ездил тут на новой Нивке, на скорости около 80-100 шумов в салоне значительно больше чем в Патриоте.