Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 17:30   #291
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от smonter Посмотреть сообщение
Привет всем у меня такая проблема сдох заводской аккумулятор, когда начил разбираться в чём дело оказалось что генератор выдаёт напряжение 14 В, а на аккумулятор приходит только 13.5 В. Что сделал: заменил минусовой провод от аккума к шпильке кузова на большее сечение и зачистил контакт на кузове от краски, установил дополнительный провод от минуса аккума на корпус двигателя. Итог всех манипуляций повышение напряжения всего на несколько сотых вольт по отношению к генератору. Вопрос где дальше рыть?
Провода на клемме гены затянуты? Не окислились? Крепления гены к двигателю нормальное? На плюсовой клемме АКБ тонкие провода проверь. А вообще лучше тестером поискать. Например замерить напряжение между двигателем и корпусом гены (десятые, сотые доли вольта), между концами провода от гены до АКБ (и между самими клеммами), массовый провод. В общем, каждое соединение проверить. Лучше при включенной нагрузке, тогда место плохого контакта может выдать, например, не 0.2В, а 0,5В.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх