Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.
Во-во, на холодном двигателе такая же беда была, (даже сказали на дизель похоже) и в салоне выхлопом попахивало уже, при включенной печке.
Трубки выпуска 1 и 4 цилиндра - трещины, ибо они по сути - тонкие отростки от основной "бочки"
Точнее, механик сказал, по 1 см металла осталось целого по их окружности.
Обварили покругу в местах трещин (они симметричные).
Прокладка сразу под замену - на 4 слоя расслоилась (особенная какая-то, каталожный номер 21114-1008080).
Прокладка 485 руб, тосол 2 литра , работа 1000
Боялся будет дороже (Снять: впускной коллектор, выпускной, открутить от катализатора основной глушитель. Сварка. Обратная сборка).
Механик сказал, что на этот двигатель есть в продаже стандартные коллекторы - без катализатора, но в них нет отверстия под датчик кислорода, и при установке такого надо будить производить чип-тюнинг (программно отключать датчик кислорода).
Расход топлива?
Наверное как и прирост мощности:
+/- 1 рубль/100км )))
|