Ух, только седня заметил, из-за флуда
balakin не доглядел
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Вы плохо ознакомились с моим девайсом...
|
Ну стандартные решения наворотить
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Во-первых, при ШИМ меньше 100%, частота ниже звуковой, ниже работы генератора, ниже работы зажигания - абсолютно никакого влияния.
|
При 100% да, но когда будет уменьшатся и когда включены еще ближний, задний обогрев, печка, обогрев сиденья и т. д. будет заметно по свечению на холостых..
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Во-вторых, если включить чередование + ШИМ скважность 100% это будет эквивалентно постоянно включенной накрузке (одного контура), т.е. момехи просто не откуда взятся, т.к. перепада нагрузки нет, она постоянна и равна току одного контура.
|
Но при этом каждый контур будет работать в 50% мощи, это зимой будет бесполезно, вообще никак не нагреется.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
это особо не важно, т.к. и так понятно, когда работает генератор, по напряжению. Просто в вашем случии это логически, а у меня физически.
|
Как это не важно, не надо искать нужный провод и врезаться в него, что упрощает подключение, ну и не нарушает работу если что то не так!
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Вы когда указываете мощность особенно в %, уточняйте, относительно чего вы имеете ввиду. Относительно нагрузки одного контура (до 25 Ампер) или обоих одновременно (до 50 Ампер)
|
Относительно мощности, одного или обоих, кпд падает одинаково в обоих случаях прилично.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Если сравнивать с эквивалентной мощность подключения по алгоритму работы родного реле, то подключение "север" - на 100% эквивалентно моему "чередование 50% + ШИМ 100%", подключение "Юг" - эквивалентно моему "чередование 50% + ШИМ 50%", только в моём случии нет временных промежутков в 5 минут, у меня временные промежутки между переключениями контуров 0.067 секунды (равное по времени чередование = чередование 50%), а ШИМ со скважность 100% = постоянному включению
Полный аналог чередующего подключения "Север", только оба контура "одновременно".
ШИМ 50% скважности с чередованием 15 Гц, Математический эквивалент последовательного подключения "Юг"
Ну не медленне, чем ваш, вариант ...
|
Чета вы видать запутались в работе штатного реле и к Вашему алгоритму вообще не сравним!
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Вот давайте рассмотрим аглорит моего устройства, и вы сравните что будет делать вашь вариант при этом:
Условия:
Машина поставлена на автозапуск по темперетуре или по периоду времени на прогрев, перед наступлением жутких морозов, в пятницу до утра понедельника.
(часы-календарь программируется по месяцам, дням недели и промежуткам времени в сутках)
Работа:
Выходные - автозапук срабатывает, допустим раз 4 часа (морозы -30...-40), обогрев стекла не срабатывает.
Понедельник утро - Срабытывает автозапуск, в разрешенное время (часов-календаря) включения обогрева стекла, допустим 7:20 утра, устройство ждёт минимального прогрева двигателя, т.е. t ДВС, скажем ноль градусов, естественно устройство сверяется запущен ли генератор и нормальное ли напряжение, включает обогрев стекла в паралельном режиме (оба контура одновременно, постоянно, т.е. макс. мощность обоих контуров стекла), вольтметр устройства следит за напряжением и регулирует мощность, чтоб напряжение не просаживалось ниже указанного, далее, Двигатель прогревается выше +60 градусов С - включается отопитель, заранее настроенный на максимальную t на стекло, перед выходом на улицу подаю сигнал на 2-ой доп. выход сигнализации - включается обогрев заднего стекла, боковых зеркал можно и жопогрелки до кучи.
Как думаешь у кого быстрее оттают стёкла и комфортнее (тепло) в салоне при приходе хозяина в машину ?
Это что касается автоматического режима, а в ручном режиме я наглядно, по дисплею, могу выключить или включить, отрегулировать мощность дальнейнего нагрева или поддержание тепла, выбрать режим чередованием или паралельно.
|
После первого варианта с автоматическим включением я отказался сразу после первой зимы. Засада была полная.
Несколько клякс в Вашем устройстве:
Некуда его поставить с таким индикатором и кучей кнопок! (ну для Вас то может не проблема, для меня жутко проблема)
На ходу его включить очень сложно, нужно серьезно отвлекатся.
Очень сложен в управление и настройке.
Размер устройства да еще и вентилятор, лишний шум.
...это первое, что бросилось в глаза и если сравнивать с моим вариантом..
По поводу автопуска обогрева:
Примерно в 50-70% зимы он не требуется, поскольку снег не падает и льду образовываться неоткуда, но при этом обогрев включается и увеличивает потребление топлива.
Если снег выпал и включился обогрев при автозапуске по температуре, то при низких температурах -25 и ниже, начинает формироваться корка льда, когда автозапуск заглушит двигатель и вы не успеете убрать его, то последующее включение раза в 2 дольше будет топить его, особенно плохо когда стекает к щеткам и там внизу вообще комом стоит все (решил эту проблему щетками с обогревом).
А в этом случае проще было бы просто щетками смахнуть его, и нет проблем. А когда получается, так что Вы не использовали машину, а автозапуск работал, то после приходится брать ледоколку и помогать еще, поскольку за стандартное привычное время вы не стопите его.. и так по мелочам набирается много.
По этому я отказался от автозапуска обогрева, и сделал только включение от дополнительного канала, когда вижу, что это требуется.
Нуно закруглятся, а то так можно неделю писать.
Кстати, вторая упрощенная версия контроллера без наворотов, прошла зиму вообще без нареканий, в управление прост – быстр, почти в слепую, есть мелкие капризы, возможно к будущей зиме подправлю программку.
