Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 20:36   #327
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для OKLiK
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW - 1.6 белая
Сообщений: 1,376
Вес репутации: 717 OKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииOKLiK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для OKLiK с помощью ICQ
Re: Лобовое стекло с обогревом на Калину?

Ух, только седня заметил, из-за флуда balakin не доглядел

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Вы плохо ознакомились с моим девайсом...
Ну стандартные решения наворотить

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Во-первых, при ШИМ меньше 100%, частота ниже звуковой, ниже работы генератора, ниже работы зажигания - абсолютно никакого влияния.
При 100% да, но когда будет уменьшатся и когда включены еще ближний, задний обогрев, печка, обогрев сиденья и т. д. будет заметно по свечению на холостых..

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Во-вторых, если включить чередование + ШИМ скважность 100% это будет эквивалентно постоянно включенной накрузке (одного контура), т.е. момехи просто не откуда взятся, т.к. перепада нагрузки нет, она постоянна и равна току одного контура.
Но при этом каждый контур будет работать в 50% мощи, это зимой будет бесполезно, вообще никак не нагреется.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
это особо не важно, т.к. и так понятно, когда работает генератор, по напряжению. Просто в вашем случии это логически, а у меня физически.
Как это не важно, не надо искать нужный провод и врезаться в него, что упрощает подключение, ну и не нарушает работу если что то не так!

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Вы когда указываете мощность особенно в %, уточняйте, относительно чего вы имеете ввиду. Относительно нагрузки одного контура (до 25 Ампер) или обоих одновременно (до 50 Ампер)
Относительно мощности, одного или обоих, кпд падает одинаково в обоих случаях прилично.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Если сравнивать с эквивалентной мощность подключения по алгоритму работы родного реле, то подключение "север" - на 100% эквивалентно моему "чередование 50% + ШИМ 100%", подключение "Юг" - эквивалентно моему "чередование 50% + ШИМ 50%", только в моём случии нет временных промежутков в 5 минут, у меня временные промежутки между переключениями контуров 0.067 секунды (равное по времени чередование = чередование 50%), а ШИМ со скважность 100% = постоянному включению

Полный аналог чередующего подключения "Север", только оба контура "одновременно".

ШИМ 50% скважности с чередованием 15 Гц, Математический эквивалент последовательного подключения "Юг"

Ну не медленне, чем ваш, вариант ...
Чета вы видать запутались в работе штатного реле и к Вашему алгоритму вообще не сравним!

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Вот давайте рассмотрим аглорит моего устройства, и вы сравните что будет делать вашь вариант при этом:

Условия:
Машина поставлена на автозапуск по темперетуре или по периоду времени на прогрев, перед наступлением жутких морозов, в пятницу до утра понедельника.
(часы-календарь программируется по месяцам, дням недели и промежуткам времени в сутках)

Работа:
Выходные - автозапук срабатывает, допустим раз 4 часа (морозы -30...-40), обогрев стекла не срабатывает.

Понедельник утро - Срабытывает автозапуск, в разрешенное время (часов-календаря) включения обогрева стекла, допустим 7:20 утра, устройство ждёт минимального прогрева двигателя, т.е. t ДВС, скажем ноль градусов, естественно устройство сверяется запущен ли генератор и нормальное ли напряжение, включает обогрев стекла в паралельном режиме (оба контура одновременно, постоянно, т.е. макс. мощность обоих контуров стекла), вольтметр устройства следит за напряжением и регулирует мощность, чтоб напряжение не просаживалось ниже указанного, далее, Двигатель прогревается выше +60 градусов С - включается отопитель, заранее настроенный на максимальную t на стекло, перед выходом на улицу подаю сигнал на 2-ой доп. выход сигнализации - включается обогрев заднего стекла, боковых зеркал можно и жопогрелки до кучи.

Как думаешь у кого быстрее оттают стёкла и комфортнее (тепло) в салоне при приходе хозяина в машину ?

Это что касается автоматического режима, а в ручном режиме я наглядно, по дисплею, могу выключить или включить, отрегулировать мощность дальнейнего нагрева или поддержание тепла, выбрать режим чередованием или паралельно.
После первого варианта с автоматическим включением я отказался сразу после первой зимы. Засада была полная.
Несколько клякс в Вашем устройстве:
Некуда его поставить с таким индикатором и кучей кнопок! (ну для Вас то может не проблема, для меня жутко проблема)
На ходу его включить очень сложно, нужно серьезно отвлекатся.
Очень сложен в управление и настройке.
Размер устройства да еще и вентилятор, лишний шум.
...это первое, что бросилось в глаза и если сравнивать с моим вариантом..
По поводу автопуска обогрева:
Примерно в 50-70% зимы он не требуется, поскольку снег не падает и льду образовываться неоткуда, но при этом обогрев включается и увеличивает потребление топлива.
Если снег выпал и включился обогрев при автозапуске по температуре, то при низких температурах -25 и ниже, начинает формироваться корка льда, когда автозапуск заглушит двигатель и вы не успеете убрать его, то последующее включение раза в 2 дольше будет топить его, особенно плохо когда стекает к щеткам и там внизу вообще комом стоит все (решил эту проблему щетками с обогревом).
А в этом случае проще было бы просто щетками смахнуть его, и нет проблем. А когда получается, так что Вы не использовали машину, а автозапуск работал, то после приходится брать ледоколку и помогать еще, поскольку за стандартное привычное время вы не стопите его.. и так по мелочам набирается много.
По этому я отказался от автозапуска обогрева, и сделал только включение от дополнительного канала, когда вижу, что это требуется.
Нуно закруглятся, а то так можно неделю писать.
Кстати, вторая упрощенная версия контроллера без наворотов, прошла зиму вообще без нареканий, в управление прост – быстр, почти в слепую, есть мелкие капризы, возможно к будущей зиме подправлю программку.
__________________
Много интересного для машины! :)

Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941



OKLiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх