Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 09:23   #559
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от vsvs1 Посмотреть сообщение
Нету в стоке никаких 105 л.с. и никогда не было. Эту барадатую байку ("завод горячо любит своих клиентов и приписал вместо 105 лс, всего лишь 98, чтобы налогов не платить") придумали четкие пасаны на приорах еще в 2007, просто им очень этого хотелось.
Ты хоть почитай, какая у него метода замера, там по ссылке. Там не динамостенд. Там косвенная, расчетная. Момента на колесах там никто не мерил.
Ну тут ты немного не прав! У нас замеряли приору хетч, она с натягом 97 выдала, а вот замеры другой приоры! Плюс-минус всегда есть! Тут уж кому как повезёт! У кого то мотор собирали ногами и поршня там всех трёх групп, у кого то с душой! На покатушках одну приору на пауке, Я 7.2 и ГП 3.9 проехали вообще все! Ну не едет она у парня, хоть ты тресни!
Вот замеры телеметрией неедущей приорки 0-100 км/ч
priora (время разгона до сотни, расстояние за которое он добирается до ста)
1 13,01 213,66
2 12,98 215,74
3 14,76 232,96
4 12,33 208,93
5 16,51 250,94
6 12,17 206,77
А на фото замеры уже другой приорки!
Миниатюры
Замер приоры 1.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось Koss174; 05.08.2011 в 09:34..
Koss174 вне форума   Вверх