Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2007, 09:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: г. Нальчик
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Adalon не успел проявить себя
Начало когда-то пройденного пути... (Начало эксплуатации Калины)

Если уже подобные вопросы были - прошу не ругать.
К сожалению нет возможности читать все, а поиск не всегда помогает.

Проехал 1800 км., скоро 1-й ТО.

1. Появилось дребежание чего-то в ручке переключения скоростей.
Особенно на определенных оборотах на 3-й передаче. Но бывает и под конец разгона на 2-й.
Очень сильно что-то дребежит.
Грешу может какая-то шайба, крепящая рукоятку к самой ручке разболталась. Можно ли аккуратно снять крышычку с (1-2-3-4-5-R) и посмотреть?
Или это рукоятка включения задней вередачи...
Вообще с чем может связано быть и как вылечить?

Это самый сильный из раздражающих факторов.

2. Не защелкиваются задние сидения и очень сильно дребезжат и скрипят на кочках. Особенно левое заднее. Рукоятка замка просто ходит, она не подпружинена (должна ли?). Т.е. я с силой захлопываю, потом тяну на себя и она опять отходит, т.к. замок ее не держит. Вообще не понятно как работает этот замок - по идее я с усилием должен потянуть рукоятку, должен раздаться щелчок и сидение уже не будет удерживаться. А рукоятка, повторю, ходит туда-сюда свободно и дверь не держится сильно.
3. Что-то скрипит в задней правой двери. Хотя жена, сидящая сзади говорит, что звук со стороны богажника. Но он пустой - что там может скрипеть?
4. Индикатор мгновенного расхода топлива ведет как-то странно.
При разгоне показывает почему-то максимум 19.9 (как бы не давил).
Ну это видимо особенность его.
Но что поражает - еду, расход к примеру 5 литров, перехожу на нейтралку, расход начинает снижаться, но тут подъезжая к светофору я нажимаю на тормоз и раход начинает расти. Причем до 14 литров может быть. Качусь уже еле еле - расход все равно высокий. Окончательно останавливаюсь - расход падает до нуля.
Т.е. почему при торможении автомобиля на нейтралке он растет, а когда остановится автомобиль, вообще не показывает?
5. Что из заводских запчастей надо менять?
Ну масло - понятно.
Мне сказали когда я протяжку делал на СТО, что колодки передних тормозных дисков обязательно.
Что еще можно заменить, чтобы было лучше?
Свечи - стоит ли? Советуют финвал, бош...
Сцепление. Надо ли?
Вообще какие из запчастей на заводе не очень хорошего качества или можно поставить другие, которые будут еще лучше?

6. Как уже написал - скоро 1-й ТО.
Как это происходит, чтобы не развели?
Мне должны выдать мастера и он один будет заниматься или как?
У нас переферия - нет кафельного пола и мастеров в фирменной спецодежде - поэтому опасаюсь за профессионализм наших мастеров. К примеру они не могли или не хотели активировать мне встроенную сигнализацию, ссылаясь на отсутствие компьютера, пришлось полезть а Интернет и посмотреть как это делается.

Может лучше съездить мне в Пятигорск (ребята из КМВ - поделитесь, как у вас там с мастерами на СТО).

Протоколируется все, что они сделали или нет?
Что может намутить мастер и испортить заводские регулировки (клапана, фары) - т.е. что лучше не трогать?
Если меня не устраивает произведенный ТО как жаловаться?
Допустим я буду жаловаться на стуки, скрежет и т.п. - а они будут отмахиваться, типа так и должно быть. Что делать?

Заранее спасибо за подробные ответы по-существу.
Adalon вне форума   Ответить с цитированием Вверх