oapv,
Обшибся я со схемой... Сделал по второй, а хотел третью

.
Проверь ход моих мыслей плиз

, а то сегодня до конца не осилил - оставил машину разобранной, а утром надо в темпе вальса ее собрать и ехать по делам:

На 88 (нормально замкнутый) контакт Р1 пришел силовой плюс "при включении зажигания"; с него перемычки на обмотки Р1 и Р2, то есть сразу после включения зажигания, при затянутом ручнике, оба реле включены и ничего не горит; отпускаем ручник - ничего не горит.
Заводим двигатель, гаснет "масло" - реле выключаются - включается свет. Затягиваем ручник - весь свет погас.
Так?
То есть, когда я с МУСа включаю ГО или БС, схема не отключается и все провода запитаны?
Почему так хитро запитаны ГО? Такая схема в МУСе? Что в нем запитано с Xz?
То есть, почему не запитать Р3 аналогично Р2?
В щитке все лампы управляются массой, в том числе ЭУР?