Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2011, 09:57   #7
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
БорисbIч, имел ввиду, про вазовские примочки типа вибраций на руль и т.п., в общем косяков, но не в коем случае не превосходства Шанса. Хотя на Ланосе ездил немного, с точки зрения вибраций и шума от двигла (дизеление и т.п.) там по мне ощутимый + против Калины.
Надо тебя на своей Калине прокатить, дело в том, что в моей второй Калине, а первая была восьмиклоповая, других тогда просто не было, на много тише, чем в первой, я не скажу что она тихоня и вибрации есть, но лучше восьмиклоповой. вчера полдня мотался по городу и честно получал удовольствие. Я не могу утверждать тише Шанс или громче Калины, так как проехал в нем всего один раз и то пассажиром и при том на Ланосе, но думаю разницы нет. Однако с посадкой в сей автомобиль у меня возникают проблемы да и внешний вид, честно, уж лучше Логан, про другие технические характеристики я просто и говорить не хочу!
БорисbIч вне форума   Вверх