Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
30,000 км.
Чем порадовало очередное ТО?
Сдохли рулевые наконечники.
Расслоился сайлент-блок нижнего правого рычага.
Загудел задний правый подшипник.
Охренеть!
У меня на Москвиче Сайлент-блоки жили по 150,000.
Рулевые тоже по 100.000 ходили.
Подшипники задние - по 150-170,000
Причем, подшипники у Москвича (задние) - это передние от 2108.
Так я к чему?
Когда же ВАЗ начнет контролировать качество входящих комплектующих?
|
нда,действительно ОХРЕНЕТЬ!
У меня вторая машина иж ода.120 тыс пробега. Наконечники и шаровые еще родные,тугие(проверял на днях).
Сайленты рычагов тоже родные и вполне живы. А вот резинки стаба поменял недавно.На калиновские

Раз такая пьянка-уже начал подумывать о комплектике из красного полиуретана в переднюю подвеску.
Кстати,а что у нас с взаимозаменяемостью запчастей? Что-нибудь иномарочное можно подобрать? Знаю,что на ижа наконечники подходили от старых тойот,бэх и фольцвагенов,и жили долго и счастливо. Шаровые от восьмеры,ставили Лемфордер из экзиста и тоже долго радовались.
На калину никто не заморачивался подобными подборками?