Цитата:
Сообщение от mikl 7
И то,что конструктив АБС ведёт к замене ступичных подшипников через 30 тыков не пугает? =0)
|
Слышал звон, да не знает где он. На Логанах с АБС как раз проблем то и нету, подшипники ходят долго. На старых Логанах без абс да, из за недостаточной защиты от грязи
у некоторых недолго ходили подшипники. Знакомые таксисты ставят наши или китайские подшипники для 41-го Москвича, те ходят как повезет, от 5 до 50 тыщ, брендовые подшипники ходят как у всех, 70-100 тыщ и больше. В любом случае это не есть проблема, меняют их в любом сервисе недорого, чего тут бояться. Вообще, кроме замены периодически изнашивающихся элементов передней подвески с Логаном очень долго ничего делать не надо. Я, кстати пока ждал Степана, на сандеро форуме познакомился с бывшим старшим менеджером нашего салона Рено. Он тоже заказал себе Степвея. Так с его слов, на Логаны вообще минимум гарантийных обращений по серьезному поводу. Чего не скажешь о ВАЗе. Фирма то у них мультибрендовая, продает кроме Рено еще ВАЗы, КИа и сузуки. Если хотите, могу сказать его ник на сандеро форуме, поинтересуетесь в личке о количестве гарантийных обращений Реношек и ВАЗов.
п.с. У Логанов-сандеро феноменально долговечные амортизаторы, как передние, так и задние. Вчера опять разговаривал с Витькой - таксистом, пробег на Логане - 145 тыщ. из ремонтов - только замены рулевых наконечников, ступичных, шаровых, резинок стабилизатора. Еще сломал одну заднюю пружину, говорит из-за перегруза. Комплект пружин - 1200 рублей. И всё. Стойкам хоть бы хны - работают, не стучат, не текут.