Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2011, 13:52   #565
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

У меня случилось "горе от ума"...не смотря на мою подпись...
Короче дело было так:
Двигатель работал безупречно до вчерашних 12часов.
Решил проверить состояние ГРМ.
Скинул массу, снял крышку и увидел, что ремень ГРМ как бы сползает с обводного ролика. Решил подложить шайбу под дистанционную шайбу. Короче ослабил натяжной, зафиксировал ремень на шкивах, снял ролики, обслужил. В обводной набил смазки... Короче все собрал. Пустил движок секунды 2 - не завелся, и звук какой-то странный. Больше экспериментировать не стал. Опять все разобрал, по букварю совместил все метки... Короче теперь ДВС заводится и сразу глохнет. Если подгазовывать, то на уровне 2000об работает и аварийной сигнализации нет. Газовать можно хоть до отсечки. Газ бросаешь - обороты падают, загорается чек и двигло глохнет.
Массу скидывал, что бы обнулиться, - безрезультатно.
Свечи проверил - сухие, сероватые, в первом цилиндре - коричневатая.
Что могло произойти? Куда копать?
Geksogen вне форума   Вверх