Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2011, 16:15   #567
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,846
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

mutant89,треск реле - признак вернейший посадки напряжения АКБ. Его (АКБ) надо иногда обслуживать и заряжать. Кроме того, причиной низкого напряжения могут быть окислившиеся контакты (чаще провода масс на корпус и ДВС, реже - клемм АКБ и генератора).
Для снятия втягивающего реле стартера (если там хитрые болтики под звездочку) можно пользовать электродрель и соответствующее сверло - головка болта прекрасно высверливается, потом болтики меняются на обычные.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх