Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 10:05   #1
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Люксовые опции в Lada Kalina

Цитата:
Сообщение от MEH Посмотреть сообщение
Igor K
+1
Какашка 1,4 ровно настолько же, как и приоровский. На приоровском все тот же втык и облегченная поршневая.
По мощности практически одинаково. Разгон с 1,6 16V до сотни 11с, а с 1,4 - 11,5.
Только с низов слабее. На верхах - тоже, но смотрим цифры разгона выше - разница мизерна. Главная пара 3,9 решает. Кондей реально не чувствуется, хотя мне сказывали, что его даже 1,8 движки чувствуют.
Так что нормальный двиг для тех, кому не удалось добыть из-за дефицита 1,6 16V, зато чуть сэкономить на цене.
Вообще-то 11 и 12.2 соответственно. И дефицита 126 мотора уже нет, год назад - это да, нужно побегать даже в Москве было. Хотя, опять-же, увешанные допами по 370 были в наличии, нужно было искать за заводские 330. Кондей опять-же прекрасно чувствуется на 126 стоит поехать динамично - тяга не та. Если ездить спокойно, на 1/2 тапка - то нет разницы.
И вообще, думаю спорить бессмысленно, всяк кулик свое болото хвалит.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх