Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2007, 10:35   #2
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 213 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Недавно купили комплект зимних нешипованных колёс Бриджстоун в очень хорошем состоянии
за 5000 рублей. Человек, который продал, сказал, что колёса стояли на Калине.
Решили сами поставить. Стали откручивать переднее колесо- не откручивается!
Ни рукой ни ногой.
Короче сломали баллонник.
Меняли это колесо 3 месяца назад на ара сервисе. Закрутили от души.
Пришлось ехать на шиномонтаж.
Там выяснилось: Диски от классики.
Посоветовали поставить более короткие болты, поскольку стоковые
для литых
заводских дисков - длинные и будут задевать за суппорт.
Купили болты.
Ещё сказали, что диаметр внутреннего отверстия на Классике Больше и поэтому
надо ещё поставить колпачки от классики.
После установки при вращении колеса послышалось шуршание. Затем оно прекратилось.
Хочется слышать мнение уважаемых Калиноводов:
1. Надо ли ставить колпаки на ось ступицы? Как советовали?
2. Надо ли снимать колесо и замерять Вылет? Если не подходит, - заменять диски?
3. Мнение по болтам.
__________________
Mazaika вне форума   Ответить с цитированием Вверх