Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2007, 17:12   #190
Совсем как дома
 
Аватар для Олег Вещий
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 61
Автомобиль: Subaru Forester 2006 2л МКПП
Сообщений: 710
Вес репутации: 20 Олег Вещий не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от [b
Mazaika[/b]]
Например факты успешных продаж автомобилей ВАЗ начиная с весны 2007 года и по сегодняшний день.
Обсуждение Тольятти, Москвы по отдельности- это лишь рассмотрение отдельных частичек общей картины. Но общее оно и выводится из Частного. Общая закономерность проявляется в частном.

Ну а Факты вещь упрямая,- против них не попрёшь.

Хотя как видно из обсуждения, оказывается даже Факт увеличения Продаж некоторые личности,- ставят в упрёк АвтоВАЗу. Придумываются всякие объяснеия, типа ВАЗ выживает за счёт глубинки и пр.
Эти объяснеия не выдерживают никакой критики и лишь показывают, какую досаду вызывает успехи АвтоВАЗа у этой публики.
Mazaika, как хочется желаемое выдать за действительное. Но против фактов не попрешь - сами писали. Вот факты:

Цитата:
В сентябре 2007 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» было проведено исследование парка транспортных средств Москвы и Московской области, в основу которого лег анализ базы данных ГИБДД по состоянию на 1 января и 1 июля 2007 года.

Аналитики отмечают, что автопарк столичного региона развивается в последние несколько лет чрезвычайно динамично. Происходит не просто увеличение количества зарегистрированных автомобилей, а существенно меняется структура парка. Так, за последние четыре года число иномарок, зарегистрированных в столице, увеличилось практически вдвое: если на начало 2004 года на учете в ГИБДД города состояло около 900 тысяч машин зарубежных брендов, то к середине текущего года их насчитывалось уже 1,67 млн., а к концу года эта цифра приблизится к отметке в 1,8 млн. единиц.

К середине лета нынешнего года лидирующие позиции в столичном автопарке иномарок перешли к бренду Ford (139 769 шт.), который буквально на несколько единиц обошел японскую марку Toyota (139 184 шт.) и уверенно опередил немецкий Volkswagen (123 793 шт.), достаточно долго удерживавший лидерство в Москве. Следом идут Nissan (111 458 шт.), Mercedes-Benz (105 483 шт.), Mitsubishi (105 007 шт.), Hyundai (98 030 шт.), BMW (75 440 шт.), Оpel (75 295 шт.), и замыкает десятку лидеров Audi (73 214 шт.).

Модельная структура парка Москвы выглядит следующим образом : Ford Focus (65 474), Volkswagen Passat (52 558), Mitsubishi Lancer (42 010), Daewoo Nexia (41 232), Nissan Almera (36 698), Hyundai Accent (30 447), BMW 5 серия (29 813), Toyota Corolla (29 473), Volkswagen Golf (25 910) и Mercedes-Benz Е-klasse (24 495).

Между тем, парк отечественных автомобилей в Москве неуклонно продолжает уменьшаться: с сокращением или остановкой производства ряда российских марок («Ока», «Москвич») эти тенденции только усилились. Тем не менее, москвичи продолжают ездить на автомобилях LADA, коих в столице насчитывается более 1,1 млн. единиц.
Взято здесь

Т.о. АвтоВАЗ сейчас (пока еще) делает большинство продаж в глубинке, там где пока все еще на первом месте в характеристиках автомобиля ставят цену и наличие сервиса/запчастей против комфорта, мощности и качества, которые выбрали москвичи и иже с ними. Практика показывает, что некоторое время спустя эта тенденция будет распространяться от Москвы к периферии.
Олег Вещий вне форума   Вверх