Тема: S A N D E R O
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2011, 14:06   #1318
Знаток
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: house
Пол: Мужской
Автомобиль: 1:43
Сообщений: 1,044
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 bes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: S A N D E R O-1

Цитата:
Сообщение от 716 Посмотреть сообщение
Например, считать ошибки и провести диагностику инжектора? Сменить масло, фильтр и прочее минимальное вмешательство я в расчёт не беру, (хотя чтобы сменить фильтр салона на Фьюжене, надо снять педальный узел, пример про лампы в Фабии я приводил).
Я вот лично не имею диагностического сканера, как следствие после разрядки АКБ зимой изменился режим работы индикации готовности подушек безопасности, пришлось ехать к дилеру диагностировать и скидывать ошибку. Отдавать за авто почти 500 тыс. руб. и экономить на ТО у официала и ехать в не понятный гаражный сервис в поисках счастья, по сути что есть из инструментов у дворового гаражного сервиса и 10 % того что есть у официала у них нет, тем более механики в легальном сервисе проходят обучение по конкретной марке, а не как гаражный спец на все модели одни руки.
Я тя умоляю, у дилеров диагносты умеют только втыкать сканер и потом по коду ошибок пытаться по программе производителя выявить ошибку, это как в винде, диагностика неполадок.
Если у тебя окислится и станет нестабильным контакт где нибудь в разъеме хитрого электронного блока, тебе будут пытаться устранить эту неисправность методом тыка, меняя различные блоки и датчики, попутно разводя тебя на деньги.
Само собой, не стоит ждать что в гараже, где крутят гайки, тебе продиагностируют ошибку в электрике, для этого надо поднапрячься и поискать грамотного диагноста.
bes вне форума   Вверх