Тема: S A N D E R O
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2011, 15:10   #1322
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: S A N D E R O-1

Цитата:
Сообщение от SemenovAN Посмотреть сообщение
Вазовский сервис меня не вдохновил. Поприсутствуйте при ТО, а потом почитайте, что должно быть сделано - больше половины не делают. Тупо делают замену масел, фильтров - это я и сам поменяю в охотку. Развал схождение можно съездить не вопрос, как и регулировка клапанов (шайбы надо иметь регулировочные). У меня на ТО 2 замки дверей намазали каким то солидолом вонючим, натуральное дерьмо - потом оттирал полдня. К инжектору вобще никто не подходил. Даже элементарно крепёж опор двигателя никто не проверит (хлопотно не снимая защиты). Восьмёрку у сына загонял на диагностику подвески - бабки заплатил - говорят всё хорошо. Когда пальцем показал где стучит - согласились - надо менять рулевой и шаровую. Это у дилеров - Кировлада. Так что дело не в деньгах, а в доверии к людям. Можно подумать на сервисе доктора наук работают с Вашей машиной. За такие деньги никто душу в работу вкладывать не будет - это надо понимать. А гаражные спецы тоже разные бывают. Лично видел, как в условиях колхозной мастерской человек стойки делает разборные из заводских по вашим требованиям любое усилие, хоть на вход штока, хоть на выход, с гарантией больше, чем большинство производителей, никаких стуков на отбой - цена 1000 руб пара. А вы спросите обученных механиков на сервисе - почему стойки у Вазов стучат - что они Вам ответят...
А я спрашивал, было три машины новых все на гарантии, в том числе Калина, Форд и Шевроле, нигде и ни разу мне в гарантии не отказали, если Вам отвечают "так и должно быть, это ничего особенного, это у всех так" вы либо с этим смиряетесь и молчите в тряпочку и ходите потом обижаясь, что все казлы. А есть те, кто строчат жалобы, претензии и ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕЛАТЬ то что ПОЛОЖЕНО, тех кто мягко скажем не желает этого. Вас послали на фиг, Вы смирились и пошли дальше, о-па думает ИПГ, проканало, давай ка еще раз попробуем, опять проканало, ему же бумаги писать надо, отписки, а вдруг на него повесят что списал не брак, и с зарплаты удержат, никто на себя ничего вешать не хочет, а бабки и жрать хочет. Я однажды 6 раз (подряд каждый день после работы заезжал) обратился по дребезгу кулисы, а воз и ныне там, сопливый чудак в лице сервис менеджера все утверждал, так оно и было, будет и это вообще норма, я собрал все заказ-наряды, написал претензию, вручил лично директору под роспись, случилось чудо сделали за ТРИ дня, а точнее поменяли кулису в сборе, вместе с ручкой КПП (кожанной).
Я лично за официальный сервис.
Везде бывает быдло, лентяй, мудаки, откровенно тупые ни кто от таких персонажей не застрахован, в каждом конкретном случае вопрос можно решить, я лично ни с сервис-менеджером, ни механиком, ни с ИПГ, вопросы не решаю, ибо они никто, их задача отвязаться от Вас, сказать это нормально, сомневаетесь в компетентности идите к руководству этих субъектов, там люди вменяемые как правило, а самое главное рулят они и решения принимают они, если и там мудаки меняем сервис однозначно и ищем другой.
То, что кто то на коленке делает эксклюзивные вещи, которые мне в принципе не интересны, так как это стоит денег, я говорю про гарантию, то есть бесплатно.
В автомобильном мире есть еще пидорги в виде полицаев и страховщиков, так вот страховщики (даже простые) скажу я Вам страшнее, хитрожопого ИПГ. Но это другая история.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Зачем это делать, если при этом можно нормальные новые купить? Это ведь элемент подвески - лопнет такая стойка, выпадут все потроха во время движения и вместе с ними что-нибудь ещё оторвётся- и что, стоит экономия этих последствий?
Я считаю, если у человека нет денег, чтобы элементарно обеспечить тех. состояние машины, то не стоит вообще её держать.
Плюс Сандеро состоит в том, что это распространенная машина и запчасти(стойки, колодки и другие) можно довольно легко найти. И соответственно, проще поддерживать нормальное тех. состояние.
Так в том, то и дело, что Кулибин делает для себя, мне по фиг, хотя вдруг изза этого возникнет ДТП и кто то невинный пострадает.
Ведь у нас в стране до хрена идиотов-самоделкиных, которые себя поджигают, взрывают, одно дело если ты для себя мастеришь и кроме тебя никто не пострадает, а другое для людей.
А вот еще один пример из моей практики по поводу экономистов и гаражных мастеров, один мой знакомый, точнее бати моего, купил зимнюю резину и диски литые на Форд, поехал в шиномонтаж-гараж знакомый, благо диски и резину собрали на месте покупки, делов, то было скинуть летний комплект и тупо поставить готовый зимний, короче открутить одни прикрутить другие, так упырь с гаража захренакал литье крепежем для штамповки которые стояли на летнем комплекте. Чел съездил по трассе 250 км, руль на скорости говорит бьёт, машина ходуном ходит, вообщем позвонил он нам, у бати такой же тарантас, что и у него, в общем заехал он за нами, покатались на машине реально все симптомы, и поехали мы к официальному дилеру, нам интересно что же за косяк такой вылез, вдруг и у нас что не в поряде. Сервисмен загнал машину в рем зону на стенд через 10 минут вышел и сказал, что крепеж от штамповки к литью не канает, а кто так прикрутил тот баран, ибо колеса можно было потерять на ходу и убиться.
716 вне форума   Вверх