Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2011, 15:36   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл

на своей Калине тоже словил сей дефект, причём при поездке на юг в пробке объездной Краснодара. Погорели оба предохранителя 50 и 30А. Причина - заклинивший вентилятор охлаждения.
Вскрывал его - там всё расплавилось. Какой дурак решил заменить пластмассой текстолит в щёточном узле и ткань в изоляторе на роторе???
Поначалу думал, что причина именно поплавившийся пластик. Однако потом я выяснил истинную причину - заклинило втулку на оси мотора (ротор крутится на паре подшипников: 1-ый подшипник известной фирмы NMB, 2-ой - обычная втулка. Втулка работает как подшипник скольжения. И будет работать пока смазывается. Смазка закладывается на заводе в фетровое кольцо, зажатое между задней стенкой мотора и пружинной шайбой, котороя и пристёгивает втулку к задней стенке. Так вот - в сгоревшем моторе втулка работала почти на сухую. В итоге она стала подклинивать (мотор стал греться), а затем вообще заклинила и ... пластмасса потекла...
Есть мысль в новом моторе аккуратно просверлить небольшое отверстие, через которое закачать в отсек со втулкой 1 кубик силиконовй смазки или литола, а затем заткнуть это самое отверстие.
На сервисе (гарантийный сервис автосалона) электрик так и сказал - заклинившая втулка основная причина выхода из строя этих моторов.
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх