Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2011, 19:08   #654
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,045
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от vezaliy Посмотреть сообщение
Не помогло. Все мертво.
У кого какие еще соображения?
В машине жарко(((((
берем контрольку или вольтметр и проверяем на верхней клемме К4 наличие постоянного напряжения, на правой должна присутствовать масса, на левой должен быть плюс от зажигания, нижний уходит на 4 и 5 преды

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от vezaliy Посмотреть сообщение
вырубился одновременно дальник, стеклоподъемники передние, отопитель с обдувкой, задний и передние дворники с омывателем.
за это отвечает толстый розовый провод от АКБ, разьем которого имеется за монтажным блоком - он на три клеммы, также там имеются еще толстый красный и роз/черн провода. Этот розовый провод как раз и питает К 4 и К 2 - реле ЭСП, и реле ДС
Еще для профилактики проверяем плюсовой болт на гене

Последний раз редактировалось oapv; 09.08.2011 в 19:26..
oapv вне форума   Вверх