Цитата:
Сообщение от leo75
Цитата: Усилие на отбой у калины допустим 90 кг, а вы говорите гидробуфер увеличивает в 2, 5 раза- это свыше 200 кгс! Пружина на излете дает сколько кг и +вес неподрессоренной массы.Если мы даже будем выбивать из-под колеса опору( эшафотный вариант) в отбой бы мы не пришли
На графике воспроизведена работа гидробуфера при работе подвески на "подхват" (даже с "цифрами" угадал почти)
|
Посмею немножко пояснить, т.к., есть такая методика стендовых испытаний ограничения хода отбоя (есть и дорожные сравнительные) и там как раз меряюся конечные усилия при срабатывании буфера отбоя (разных конструкций). Так вот, учитывая минимальные усилия отбоя в стойке и сжатие буфера двойной статикой+максим. неподресоренная маса подвески (наличие грязи на дисках и т.д.), получаются усидия от 1400 до 1900 кгс. Разбег (величина усилий) определяется конструкцией буфера отбоя. Это, конечно, крайняя ситуация, но теоретически может возникнуть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aka rus
при установке 10 стоек на 2108 приходится подрезать рулевые тяги, ибо в наконечник вкручиваются до конца и не хватает регулировки, а на калину как 10 или 08 стойки стоят, по логике с 08 стойками рулевые наконечники держатся на нескольких витках резьбы?
|
Вы путаете стойки с установкой рулевых тяг (рулевых механизмов) 08 и 10 - длина их разная. А положение поворотного рычага стоек 08 10 одинаковое ..