Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2007, 23:43   #55
Постоялец
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Лен Обл . г. Кировск
Возраст: 59
Автомобиль: калина
Сообщений: 368
Вес репутации: 20 Читатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
АВЕР! ПЕРВОЕ; У меня нашлось бы два автомобиля ,если бы врунишка-GDV063 не оказался к тому-же и трусишкой! Бзднул на ФОРУМЕ и затихарился. Очень жаль, что ВЫ не хотите спорить, а то и третий автомобиль появился.
ВТОРОЕ; Что касается моего безнадёжно испорченного присадками авто, то он по любому бы ВАМ не достался, но если нежелание спора с ВАШЕЙ стороны вызвано неудовлетварённостью состоянием моего авто, то Я готов предложить денежный эквивалент. Вдруг выйграите, чем чёрт не шутит. Кстати, в случае выйгрыша ВЫ могли-бы использовать мой автомобиль в кач-ве оборудования для производства пластилина и лака. Фирму предложил бы назвать "АВЕР-ИНЖИНИРИНГ" на должность главного технолога рекомендую GDV063,ну а Я претендовал бы на должность грузчика, с удовольствием бы отгружал на экспорт партии продукта 21 века произведённого с применением СУПЕР-ТЕХНОЛОГИИ "ХАДО" Ну как ВАМ ИДЕЯ? ДАРЮ!!!
ТРЕТЬЕ; "ГСМ сертиФицированные производителем" если понимать эту ВАШУ фразу буквально, то производители "ХАДО" и др. присадок свою продукцию сертифицируют, если же ВЫ имеете в виду сертификацию от"АВТО-ВАЗА", то если какой то продукт им не сертифицирован , то это не значит ,что они его испытывали и забраковали, например в списке масел ,рекомендованным к применению "АВТО-ВАЗОМ" нет масел от "ШЕВРОН"(которое применяю я уже на протяжении 10 лет) как и многих др. масел от именитых производителей, и это не значит ,что они плохие. Просто он их не испытывал и ни чего более. Хочу подчеркнуть, что ни каких проблем от применения "ХАДО" как и др. присадок(на прежних своих пяти машинах Я применял "РЕСУРС" "РИМЕТ"), а также масел "ШЕВРОН" у меня и моих знакомых не возникало.
ЧЕТВЁРТОЕ; Термин "РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВОСХОДНЫЙ" означает, что после применения присадки, характиристики агрегатов изменяются в лучшую сторону. Опытный водитель, к коим Я себя причисляю, (20 лет профессионального стажа) это почувствует. Ну а из доступных приборов это можно зафиксировать "КОМПРЕСОМЕТРОМ"(в изношенных ДВС препарат повышает и выравнивает компресию), так-же доп. компьютером, если у него есть функция расхода топлива в гр. в час (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПАДАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА) ну и газоанализатором(содержание СО в выхлопных газах снижается) .Увеличение ресурса можно зафиксировать своим одометром.
ВАШЕ понятие "ДОЛГО ЕЗДИТЬ" не понятно, оно выражается в КМ. или в ГОДАХ ? Можно очень долго-годами накатывать30000км. , а можно за год накатать100000км.
ПЯТОЕ; "ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРИСАДКИ ЕСЛИ В МАСЛЕ ЕСТЬ ВСЁ ,ЧТО НУЖНО" поясняю; ни в каком другом масле ,кроме "ХАДО",нет присадок которые способны увеличить компрессию и остановить прогрессирующий износ. есть ещё масла заводского изготовления с повышенным содержанием ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА(очень эфективной противозадирной и снижающей трение присадки) от фирмы "ЛИКВИ МОЛИ" и "МАНОЛ", хотя "МАНОЛ" сам ни чего не производит, а лишь закупает и расфасовывает продукты др. фирм под своим брендом, так ,что второе масло тоже от "ЛИКВИ МОЛИ". Хорошее масло, но и оно не способно поднять компрессию. Снизить не значительно расход топлива -ДА, уберечь мотор при критических нагрузках тоже -ДА. но есть у него один очень существенный недостаток- это не допустимость присутствия в этом масле даже незначительного кол-ва влаги, от присутствия которой ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА сворачиваясь в шарики выпадает в осадок , забивая маслянные каналы, что и приводит к катастрофическим последствиям. ТАК .ЧТО не стоит использовать это масло в холодное время года, когда дв игатель быстро остывая конденсирует внутри себя влагу.
АВЕР! всё ,что я здесь написал, кроме первого и второго пункта,больше предназначено для др. форумчан, ибо убедить ВАС в чём либо не возможно, так как ВЫ по своей натуре являетесь упёртым догматиком. Люди ВАШЕГО типа несколько веков назад отправили ДЖОРДАНО БРУНО на костёр, так , что не вижу смысла в дальнейшем дискутировать с ВАМИ, ибо это бесполезно да и не интересно .
НА прощанье позволю себе дать ВАМ два совета; ЧИТАЙТЕ ГАЗЕТЫ и СОВЕТСКИЕ ТОЖЕ . А ТАК-ЖЕ ЖУРНАЛЫ РАЗНЫЕ и КНИГИ ТОЖЕ ЧИТАЙТЕ, и НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЙТЕ НО И ПЕРЕЧИТЫВАЙТЕ ИНОГДА, ЭТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ГОЛ ОВЫ . И второй совет;НИКОГДА! ВЫ СЛЫШИТЕ! НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В ДВИГАТЕЛЬ БАД.ы ОТ РАКА и СОЛЬ ТОЖЕ НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ. К ХОРОШЕМУ ЭТО НЕ ПРИВЕДЁТ!!! На этом "СУДАРЬ" разрешите откланяться!!! ПРОЩАЙТЕ!!!

ТОВАРИЩЬ МАЙОР!!! РАЗРЕШИТЕ ОБРАТИТЬТСЯ?
МАЙОР ! Барона некого-Мюнхаузена Я назвал-бы СКАЗОЧНИКОМ, а не сами знаете кем. И спорить я с ним не стал бы, так как не о чем. И вообще , ПАРЕНЬ Я ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ. ДОБРЫЙ-ДОБРЫЙ,И ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА,ВЕРЬТЕ МНЕ!!!
А "ХАДО" куда я только не заливал! В багажник не заливал и в бардачёк тоже незаливал . Ну а если серьёзно ,то заливал, а точнее выдавливал из тюбика , и в ДВС и в КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И ДАЖЕ В БЕНЗИН.
__________________
Читатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх