Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 16:06   #802
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Из того что я знаю мотор 1,2 трёх цилиндровый, доработанный потомок старого нижнеклапанного мотора, который ни где не брались ремонтировать, с приводом маслонасоса цепью, коромыслами с гидрокомпенсаторами, да и многоточечный впрыск, аля двигатель логана такой же с цепью масло насоса, да и коромыслами
а еще знаешь какой прикол у этого мотора он реально одноразовый, то есть аллюминевый блок цилиндров разборке не подлежит, если ты открутил пастель коленвала, блок можешь выкинуть на помойку То есть у него ВООБЩЕ нет такого понятия как ремонт блока. Вот такой "великолепный" двигатель

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Ты мне ответь на мой вопрос про двиг Авео! А вот в японские чудеса я не очень верю, впрочем, если сам проедусь, то чем черт не шутит!
не интересуюсь второсортными моторами

я тебе привел в пример современный двигатель с высокими показателями, а не унылую какашку которую ты тут расхваливал как лучшее достижение мирового автопрома.
Nomid вне форума   Вверх