Dnl, Как снять облицовку панели, описано в книге "Своими силами" издательства "За рулем". Но и в ней и в других книгах предлагают боковые дефлекторы снимать просто отвернув два самореза. Снять, конечно можно, но при этом наверняка сломается крепление верхнего патрубка к корпусу дефлектора, а уж поставить его на место и вовсе проблема - оси верхнего и нижнего патрубков направлены по разному и входят в воздуховоды весьма туго. Для корректного снятия нужно поддеть решеточку верхнего сопла, вывернуть саморез крепления верхнего патрубка к корпусу дефлектора и снять дефлектор, оставив верхний патрубок на воздуховоде.
Второй момент, который может превратиться в проблему, это отсоединение передней кромки облицовки (той, что у лобового стекла) от воздуховода обдува лобового стекла. Там предлагается снять 14 (!) стопорных шайб с пластиковых штырьков, в случае поломки штырьков их любезно разрешают заменить на саморезы. Все это должно происходить в тесном пространстве, шайбы не должны падать в воздуховод, а при сборке 14 штырьков должны совпасть с 14-ю отверстиями, шайбы должны надеться на штырьки без придерживания воздуховода и т. д. Решение подсмотрено на
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?g=cond_kalina , там переднюю кромку оставляют на месте, обрезав по краям прорези на выходе воздуховода. Жесткость крепления от этого не страдает. С остальным проблем нет, главное не спешить и делать очень внимательно.