Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 08:56   #829
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,048
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Nomid, дэк и другие производители грешат этим. так что ежели контора так посчитала что не фиг в двигло лезть, значит не надо, качество гарантировано. это мы по старинке точим блоки, шлифуем валы, и тп в общем колхозимся. рено так же не ремонтирует двигло - оно меняет в сборе (если не прав то поправь меня)
да и этот движок при нормальной обслуге 250 отходит легко, а далее как правило народ продает уже авто.
если бы наш ВАЗ собирал так двигло (качество сборки + качество железа) у нас бы вообще движки вечные были))))))))
voy@ger вне форума   Вверх