Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Открою тебе страшную тайну, япы снимают лошади с маховика двигателя, а немцы с колеса, так что 69 л.с. Фабии будут примерно равны 94л.с.
|
это кто тебе такой бред сказал??? или в "за рублем" опять прочитал?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Nomid, дэк и другие производители грешат этим. так что ежели контора так посчитала что не фиг в двигло лезть, значит не надо, качество гарантировано. это мы по старинке точим блоки, шлифуем валы, и тп в общем колхозимся. рено так же не ремонтирует двигло - оно меняет в сборе (если не прав то поправь меня)
да и этот движок при нормальной обслуге 250 отходит легко, а далее как правило народ продает уже авто.
если бы наш ВАЗ собирал так двигло (качество сборки + качество железа) у нас бы вообще движки вечные были))))))))
|
мне в 1.2 шкоды не нравится что у него 3 цилиндра, это уже конструктивно ущербный двигатель, он несбалансированный(даже с балансирным валом), у которого по любому будет больше вибрации, меньше ресурс и так далее.
лучшие моторы это рядные и опозитные 6ки и v12, остальные моторы в той или иной мере конструктивно хуже. Рядные 4ки оптимальные моторы по цене качеству, а вот тройки это не рыба не мясо.