Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 10:36   #4
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
ога я прошлепал)))))) сори
но какие бы они не были что бы полностью исключить выбрации на движке я хз как надо детали подгонять по размерам, весу и тп имхо такое токо теоритически возможно
ты утверждаеш что 3 цилиндр меньше в ресурсе ну и в общем хуже, ты вспомни кастрированные движки 5 цил - вольво, ауди они что после 100 тыщ капиталки просили или вибрировали так что машина тряслась)))
5-ти цилиндровый рядный мотор достаточно хороший, не хуже рядной 4ки, у него несбалансированы только моменты, но они сравнительно малы так как цилиндров много. На такие моторы даже балансирный вал не ставят. А если на 3х цилиндровом убрать балансирный вал, его трясти будет мама не горюй(матизовский колбасит кстати) и чем больше объем мотора тем больше его будет колбасить.


Последний раз редактировалось Nomid; 12.08.2011 в 10:47..
Nomid вне форума   Вверх