Цитата:
Сообщение от Chips
а как с пробками, вель это не айс для двигателя.
|
С пробками в Москве все нормально, были, есть и будут.

Что ему, двигателю, будет? Крутится он и крутится. И почему в пробках не айс? Горячая вязкость у New Life даже чуть выше, чем у Шелла 5W40.
Не айс холодный пуск с густым маслом, а с жидким как раз айс.
Температура в пробках с кондеем держится чуть ниже 90. Ни разу выше 90 не поднималась, даже стоя 2,5 часа в пробке. Без кондея на первом делении после 90 исправно срабатывает карлсон. На ходу тоже стрелка чуть ниже 90 в любую погоду.
С этим маслом, кстати, движок дольше прогревается, что тоже косвенно указывает на то, что масло хорошо выполняет свою работу. В обязанности масла входит не только смазывание, но и отвод тепла от пар трения.
А по замене - раз в 10 тык. в самый раз. У меня это получается раз в год, как раз перед зимой.