Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2007, 18:07   #223
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 213 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Хочу прояснить свою позицию по своему отношению к иномаркам и автомобилыям ВАЗ. Она заключается в том, что не стоит преувеличивать достоинства иномарок и не приуменьшать достоинства автомобилей ВАЗ, в частности Лада Калины.
Чтобы было понятно, расскажу на собственном примере, как Формируются очереди на иномарки и почему я купил первую иномарку и мои впечатления после 2-х лет обладания весьма популярным автомобилем, на который в Росси очеренди до 5-6 месяцев- Мазда 3.
Я долго и упорно работал. После 14 лет развития своего дела, наконец появились деньги, которые я решил потратить на приобретение дорогого автомобиля. Я ездил на ВАЗ-21102. Решил сделать подарок жене
за её самоотверженые усилия по рождению и воспитанию детей.
Она ездила на ВАЗ-21102, как и я.
В мечтах у меня, конечно стояла иномарка, поскольку в моём представлении,-
(так я представлял в то время) это автомобиль, который не ломается,
комфортный, красивый, безопасный. О другом я не думал. О ремонте: Но она же не ломается. Значит куплю- и больше никаких затрат!
Долго выбирал.
И вот настал день, когда я увидел этот Автомобиль: Мазда 3.
Я влюбился в него с первых мгновений.
Я понял -это, то , что нужно мне, моей жене, нащей семье.

Никогда не забуду первое впечатление, когда сел в салон этого автомобиля. Как будто сел в космический корабль.
С нетерпением ждал 3 месяца. Машину брал в Москве,- перевозил Фурой в Тольятти.
Но вот прошло время, прошли два года . Улеглись эмоции и можно Трезво подвести Итоги.
Постараюсь максимально кратко рассказать об этой машине. И объективно.
Итак главные Достоинства:

1. Драйверские качества. Машина рулится, разгоняется, тормозит просто великолепно!
1.1 Не ощущает колейности.
2. Дизайнерские: Отменные, ласкают взгляд.
3. Качество. Высокое. Одна неисправность- противотуманка.
4. Эргономика. Всё под рукой, доступно, удобно, не напрягает.
5. Зимой заводилась нормально.

Недостатки:
Глобальный- машина проектировалась и поставляется НЕ ДЛЯ РОССИИ, где известно 2 Беды.

1. Маленький клиренс. 3 раза повредил пороги (железкой на дороге, бордюром, люком).
И не я один,- об этом говорят многие Маздоводы. Вынужден не ездить на дачу. Выбирать метста, где проезжать. Зимой по колее просто не мог проехать. Эта машина для города, где хорошие дороги и чистят снег. Пластиковые Фары. Увы,- такие Фары сейчас у всех Иномарок. Со временем от протирки грязи мутнеют. Проблемы со щётками, противотуманками,
лобовым стеклом, с Фетровыми подкрылками, повышенная шумность,- всё вылезает на Наших дорогах. Да и неисправности от состояния и экстремального вождения по Таким дорогам. Увы.

2. Сервис. Прочитал не одну душераздирающую историю о Косяках при установке Допов и некачественном ремонте.
Люди ходят пешком по 3-4 месяца, ожидая очередь на Сервис, ожидая запчастей. Мне неправильно поставили парковочный радар, сигнализацию.
Не закрепили платмассовую накладку после установки допов.
(У хорошего мастера всегда остаются лишние детали) Оставил так,- чтобы больше к машине вообще не прикасались. НО... из-за косяков при установке охранного комплекса, вышел из строя аккумулятор. Выяснилось- большой ток утечки. Пришлось всё демонтировать ставить новую сигналку и всё переделывать. Новый аккумулятор.
Обошлось всё это в довольно круглую сумму.

3. Обратная сторона высоких Драйверских качеств,- повышенная аварийность. Это также подтверждается зарубежной статистикой. Острый руль, сильные тормоза, ощущение комфорта вызывают ощущение вседозволенности. Эта машина не для новичков. Не советовал бы её в качестве Первой машины. В качестве семейной. И для дальних поездок.

4. Дорогое техобслуживание , ремонт и запчасти. Комплект зимних колёс мне обошёлся в 40 тыс. рублей. Например противотуманка на Мазду 3- 3150 рублей. Подкрылки, новые щётки - это я тоже был вынужден покупать.

5. Не такой уж он и безопасный. У нас в Тольятти произошла на обводной дороге автокатастрофа. Мазда 3 попала в лужу левыми колёсами. Машину выбросило
на стречную полосу, на десятку. Боком.
В Мазде 3 ехало 2 молодых человека с Оренбургской области. В 10-ке молодая девушка. ВСЕ погибли.
Видел своими глазами: Мазда 3 сплющилась до толщины 1 метра!
Видел сработавшие подушки безопасности. Ничто не помогло.

Понял теперь,- что такое настоящая иномарка. Иначе взглянул на на ВАЗовские автомобили.
Больше не ругаю их.
Теперь спокойно отношусь к иномаркам.
Не жду от них ничего сверхестественного.
Другие, такие как я стоят теперь в очереди в ожидании "Чуда".

Увы, чудес на свете не бывает...
Чтобы убедиться в этом, я потратил немалые деньги.
Но есть ещё много людей, кто ещё Верит.


Мазду 3 продаю. Главная причина,- надоело жене и мне выбирать дорогу для проезда. Маленький клиренс достал.
__________________
Mazaika вне форума   Вверх