Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 22:33   #3956
Втянувшийся
 
Аватар для Surimivlg
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 241
Вес репутации: 15 Surimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

08.08.11
"Здравствуйте. 13 июля я написал Вам запрос под ╧ 340407 следующего содержания: "Здравствуйте. В марте 2011 года я приобрел у официального дилера ОАО ╚АвтоВаз╩ ООО ╚АМК-Волгоград╩ автомобиль Лада Калина 11173 с двигателем 11183. Волнует такой вопрос, почему при запуске двигателя на ╚холодную╩, двигатель ╚дизелит╩ - тарахтит, рычит и клокочет? Т.е. по звучанию двигателя наблюдаются признаки работы дизельного двигателя. Данные ╚дизельные звуки╩ проходят при прогреве охлаждающей жидкости до 50-60С. ТО1 мною пройдено у официального дилера, замечаний в работе двигателя не обнаружено. При чем я интересовался у владельцев многих Калин с двигателем 11183, у многих двигатели также дизелят на ╚холодную╩, но есть машины у которых двигатели 11183 с новья при запуске на ╚холодную╩ ╚тихо шепчут╩. Пробеги у машин также разные. Версию про характерные звуки работы катализатора я отметаю, так как в мае 2011 лично сравнивал с машиной знакомого. У него Калина 2009г с двигателем 11183 и катализатором, пробег за 70000 км. Завели с утра на ╚холодную╩, у его авто двигатель тихо шелестел, а двигатель моего авто тарахтел как трактор. Поясните, пожалуйста, в чем причина такой работы двигателя, и почему в одних двигателях 11183 она присутствует, а в других нет?" и 28.07.11 получил следующий ответ:
"Добрый день! Оценка шумности работы двигателя проводится как из салона автомобиля при закрытых дверях и окнах, с выжатым сцеплением на разных режимах работы двигателя, так и на неподвижном автомобиле при открытом капоте и выжатым сцеплении. Прослушивание проводится стетоскопом поочередно приставляя его к допустимым поверхностям двигателя. Для облегчения определения источника шума после прослушивания вспомогательных узлов можно отсоединить ремень привода вспомогательных агрегатов. Эту работу необходимо проводить на аттестованном ПССС, т.к. при обнаружении неисправных узлов производиться их замена" C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. Извините, но хотелось бы услышать ответ по существу, а не о том как "прослушивать" двигатель. У меня это уже не 1-й Ваз, и езжу и занимаюсь ремонтом авто более 10 лет. Неприятно что на конкретный вопрос я получил отписку.Я неплохо различаю шумы навесных агрегатов, и шум непосредственно двигателя. Я знаю, что Автоваз в курсе проблем "дизеления" двигателей 11183. Хотелось бы прочесть о конкретных причинах "дизеления" двигателя 11183 в одних случаях, и о его отсутствии - в других. я думаю конструкторы этого двигателя в курсе данной темы. С уважением."


10.08.11
"Добрый день! Разница в акустическом восприятии работы двигателя обновлена в основном геометрией выпускного тракта. У различных поставщиков катколлекторов она отличается и как следствие резонансные частоты так же отличаются. В связи с этим акустическое восприятие работы двигателей одного семейства а/м будет разным, но тем не менее соответствует действующей нормативной документации."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Вот такая очередная версия причин дизеления Автоваза.
Млин, по ходу на каждую калину свой катколлектор ручной работы ставят, что они так по-разному "резонируют". Очуменная версия. "Непотопляемый" автоваз в своем репертуаре.
Surimivlg вне форума   Вверх