Новичок
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: г. Нальчик
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 
|
Ого за выходные сколько ответов.
2 kondrat
Ну,по поводу ручки.Снимай кож.чехол и подвигай рычаг.Наверняка люфт где ручка болтом стягивается.
Люфт я не смотрел, вроде нет, а вот затянутьсть болтов проверял - намертво стянуто. И сверху ручки и под кожухом.
Ручки задних замков должны быть подпружинены,
Это можно трактовать как недокомплект и просить на СТО заменить на новые или поставить пружины?
Вообще у кого-нибудь такое было? Может просто они не на своих местах - как правильно снять механизм и посмотреть или лучше дождаться ТО и предъявить там?
Попробуй снять его из проушины или смазать там солидолом
У меня ямы нет. :(
Я этот пункт отметил что буду писать когда ТО буду проходить.
Ведь мне по идее должны дать заполнить бумажку какую-нибудь с нарядом или как-там называется.
2 AVER
Свечи (если нет проблем)
Да проблем нет. Просто из соображений надежности и качества вопрос по ним задал. Ну и плюс тут советуют знакомые ставить типа бош трехконтактные, другие - только те, что заводом-изготовителем рекомендованные. Хотя дядя (водитель) поставил трехконтактные Бош на десятку - не нарадуется. И зимой, говорит лучше двигатель заводится.
Диагностика движка-обязательно
Это компьютерная? Я сомневаюсь, что у нас на СТО есть это.
Хотя по идее если СЦ хочет быть авторизованным автовазовским СЦ, то должен соответствовать. Хотя повторю - сигналку мне не смогли или не захотели активировать...
Жучки в обшивке даже не кто искать не будет, нет такой работы в перечне ТО.
А если денюжку заплатить - смогут найти и устранить?
Или как и с сидениями - лучше не лазить, а то попортят и сделают хуже?
Если сцепа не напрягает менять не зачем
А какие вообще могу быть с ней проблемы?
Я на шестерке менял тогда, когда почувствовал, что прокручивается диск. И то, пришлось выезжать задом на горку - вот тогда увидел, что сцепления не хватает.
А так я просто не знаю что грешить на коробку, а что на сцепление.
2 Alex007
Рукоятка это вообще болезнь переднеприводного ВАЗа, достала уже конкретно, но есть целая тема на этот счет, заморочишься, сделаешь!
Так что в ней дребезжит? Ладно - вибряции передаются от КПП через кулису или что там - пусть там вибрирует, но дребезжит ведь рукоятка.
Значит что-то болтается и можно подтянуть, закрепить и т.п.
По поводу расхода топлива, я предпологаю, что он замеряется с учетом поступления смеси и скорости авто, если скорость резко падает, а количество топлива остается тем же, то и получается, что расход растет... Насчет колодок, никогда не заморачивался этим скрипом, когда поставил лукас, скрипели очень редко, сейчас поставил новые тормозные диски Brembo Max и колодки ATE скрип замечен не был вообще) Насчет сцеления, очень хотелось поменять его сразу
Ну у меня иногда еле поскрипывают тормоза. А так нареканий нет к ним. Просто сказали, что те, что родные стоят диск стачивают тормозной сильно, вот поэтому их и надо менять.
Опять насчет сцепы - так в чем отличия (или так сразу и не скажешь) - я повторю - не разбераюсь, где особенности коробки, где сцепление.
Я трогаюсь нормально, плавно, схватывает не в конце. 1-я и задняя иногда тяжело переключаются, но это наверное особенности коробки. Ну может еще не приработалось...
2 Жека_Питер
как много интересного оказывается носит(возит) в себе калина
Да ладно, меня просто рукоятка бесит и скрежет/скрипы тросика как выяснилось и все-таки задних сидений. А так очень доволен машинкой.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ой, забыл насчет клапанов.
Тут читал, что остужают вентиляторами.
У нас, уверен, на СТО этого нет.
Сколько времени надо ждать, чтобы действительно правильно отрегулировали клапана.
Я хоть целый день буду сидеть на станции. Не отойду ни на минуту - мало ли что в отсутствие замутят. Ну и контроль как ни как.
|