Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 11:00   #319
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
На днях задумался над ещё одной религиозной штукой, пропагандируемой тут - про подрезание коврика, который дескать не даёт до конца нажимать педаль газа. Максимальное открытие дроссельной заслонки. С ковриком: 76% Без коврика: 76% Ещё попробую за тросик потягать, чтобы исключить необходимость подгибания педали, но на сколько я помню, для боша это нормально и ничего подрезать или подгибать не нужно. Но если хочется и если приказывает религия, то нужно конечно.
коврики бывают разные, мой явно мешал. До подрезки у меня заслонка не открывалась полностью, проверял на глаз, один жмет, другой смотрит под капотом, БК тогда не было еще.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх