Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 16:30   #324
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от wALEXw Посмотреть сообщение
Дросель открывается на 100% (но БК на 75% показывает)....
Сменил свичи и воздушный фильтр + температура на улице была на 3гр выше чем вчера, в итоге вчера 259кг, сегодня 269кг...
Но всеравно, что бы верно посчитать, просто коэффициента 2,9 не хватит, тут я согласен с FirMord... Погрешностей море и все нужно учесть!

Добавлено через 25 минут
Если замеры делать при температуре окружающей среды градусов так при +40... То двигатель будет жрать и 300кг+ воздуха
я не соглашусь. Чем меньше температура воздуха тем он больше сжат,физика 7 класс!а раз больше сжат то в массовом эквиваленте его больше, на этом основана работа интеркулеров. Расход воздуха увеличился вследствии замены воздушного фильтра!
galansky63 вне форума   Вверх