Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 21:03   #11
Смоленская ячейка
 
Аватар для wALEXw
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Смоленск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cerato Koup 2.0 МКПП-6
Сообщений: 1,763
Вес репутации: 19 wALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном пути
Отправить сообщение для wALEXw с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
я не соглашусь. Чем меньше температура воздуха тем он больше сжат,физика 7 класс!а раз больше сжат то в массовом эквиваленте его больше, на этом основана работа интеркулеров. Расход воздуха увеличился вследствии замены воздушного фильтра!
Фильтр который пошел под замену, откатал всего 600км по более менее чистым дорогам
Так что дело точно не в нём!
Залил 40 литров АИ-98, "обнулил мозги" через БК
И снова порядка 260кг...
Так что формула по любому лажает!

Так бы все по расходу воздуха и меряли В разных условиях, на разном бензине и расходниках! И стенды бы не придумывали
Проехались со светофора с товирищем на двух ЛКС 1.6... Шли в ровень, так что 10 коников у меня никуда точно не убежало

Добавлено через 5 минут
p.s. Проехался сегодня на Фикусе 2+ (1.6)
Ужас... Он же вообще не едет
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/

wALEXw вне форума   Вверх