Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 23:43   #520
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Если бы было бы все наоборот и на ВАЗе варили бы в ручную, а на Автофамосе роботами, СМИ уже давно ВАЗ только за это смешало бы с грязью, а Рено все можно и в ручную варить и ничего, так что нужно быть объективным, лучше у ВАЗа значит лучше, а лучше у Рено значит лучше!
БорисbIч, я понимаю о чем ты, согласен, что ВАЗ целенапраленно СМИ или не замечают или обсирают- это красной нитью пробегает в обзорах. Ну понятно почему, денег не дали и т.п., ну так они (вазовцы) лишнего не отдадут, даже на рекламе экономят, володеньку приглашают покататься)) В общем, считаю это правильным подходом.
Есть факт замалчивания достоинств Калины, есть, это очевидно.
И эргономика ту на месте, и куча разных техн. и эксплуат. достоинств, но...

Но есть и доля истины в этих статейках жалких- качество комплектующих они не стараются подтягивать, из года в год одно и тоже. Качество сервиса (как в техн. плане, так и в человеческом), за редким исключением,обсираемого ими подтверждаю (и не только я)- вообще полный отстой, ну и пожалуй еще немаловажный минус, нередко упоминаемый журналюгами- отношение к человеку прежде всего,т.е. к покупателю, к клиенту (при покупке, при обслуживании) зачастую просто скотское- тоже подверждаю.

Вспомни хоть раз, кому- нибудь приходило, хоть в небольшой массе уведомление-предписание техническое о срочном приезде в сервис? нет! т.к. зачем, ведь этот пипл все съест и так поездит (с обрывающимися торм. шлангами, с ВУТами, с ГТЦ и всего того на что было предписание).
Но при этом, этот вазовский быдло-менеджерский гадюшник прислал мне (как бывшему пок-лю их новой продукции) в отдельном конверте, с глянцевым дорогущим буклетом приглашение купить их продукцию (п.м. Калину). Ну не су..и ли, а?!

А теперь вспомни Рено как делает- какая-то с.аная ржавчина может образоваться под арками задних колес, или с прошивкой с.аной- они все высылали в предписаниях, потому что знают, что ЧЕЛОВЕК может гарантией не пользоваться и по системе ВАЗа (человек на ВАЗе узнает о предписании только на ТО) извещать человека категорически не правильно, т.к. пользование гарантией является неотъемлимым ПРАВОМ ЧЕЛОВЕКА, а не обязанностью раба, и что он должен об неисправностях узнать любым доступным способом, но обязательно узнать- каждый. А как тебе разница в серьезности косяков о которых не предупр. ВАЗ и о которых предупр. Рено?!
То-то же, разница весомая. ВАЗу чего, тяжело поднять статистику, кто пользуется гарантией, а кто нет (хотя бы)?! и оставшимся не появляющемся на ТО людям выслать предписание. Ну всеравно, на Рено всем высылают это (редкие исключения не трогаем).

Вот оно человеческое отношение, а ВАЗ, как будто телеги продал, мол это телеги а не средство повыш. опасности. А ты про роботов тут- какая мне разница кто варит, мне главное чтобы был норм. товар с элементами сервиса, а не породии этого сервиса (в полном смысле этого слова-сервис).
Разумеется, что многие утверждения мое ИМХО.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 15.08.2011 в 00:01..
ivas вне форума   Вверх