15.08.2011, 12:39
|
#641
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Шадринск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 86
|
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Цитата:
Сообщение от Alexo
У меня тоже бывает после езды с кондюком, особенно в жару, на следующий день заводится с "продрисью". Т.е. как будто подтраивает, но на самом деле похоже в некоторых горшках зажигание не четкое. Мне кажется, что виной всему свечи, т.к. на холостых с кондюком (в движении приходиться сильнее давить газ) нагрузка больше, смесь идёт богаче, вот и нагорает-налипает там. К тому же у меня не всё ладно с ШПГ, но это немного другая история. Если ездить без кондюка, то всё пучком по утрам, да и с ним тоже, просто с секунд 20 движок немного неровно работает и "подколбашивает".
А вообще, убедился на личном опыте - много головняков от катушек зажигания. Она может работать, но при этом работать плохо, особенно это акутально для тех, кому "посчастливилось" как мне поиметь отечественные катушки.
|
Да да точно один в один, вчера поимел бошевские катушки ( махнул не глядя) правда с ними еще кондюк не включал завтра по жаре придется мотануть 350-400 км вот и попробую. А послезавтра по утру и посмотрим как оно будет.
|
|
|