Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 14:57   #70
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от MeCly Посмотреть сообщение
Пощупал нижний шланг - холодный.
Термостат?
Цитата:
Сообщение от Nickita Посмотреть сообщение
На следующий день после возвращение из поездки в Крым обнвружил, что расшитрительный бачок надулся и с него течет тосол. Заменил бачок, пробку. Прошло 3 дня и снова бачок округлился..... В чем может быть дело? Двигатель не перегревается, температура в норме.
А пробку, конечно, новую не проверяли? Есть подозрение, что там пружина слишком суровая, соответственно, очень высокое давление открытия клапана.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх