Цитата:
Сообщение от Durashki
acer1979,
1. Ога.. Дело только оказалось не в катушке а в сдохнувших ключах на ЭБУ.
2. Да, только удар происходит по железу, какое гашение передается на корпус пластика? А потом начинает народ ныть, что во дворе тюкнули, а она не сработала. Пускай уж лучше чует пердящее авто у дома, чем потом сюрприз получить.
3. И она тоже почему то отказалась работать после всего этого.. Не странно ли?
4 Про переходные токи и прочее мне рассказывать не нужно. . Я не говорил что скрутка не надежна, я сказал что скрутка НЕКРАСИВО.. И это.. Уж если вагу зажать, она будет держать, а вто скрутка ХЗ как её там потом заизолировали. Просто вид это имеет жуткий.. Почему нельзя сделать все аккуратно, я только про это.
5 . ХЗ.. Я не понял про что это )))
6 . Проблема в том, что в БЦР авто могли принять только чуть ли не через неделю. На выхи без машины не комельфо. А машина была в 2х км от Ока-лада. Но про чужие геморы согласен... А про письменный отказ я согласен.. Но водитель слюнтяй )))
Пысы... Ответьте пожалуйста в личку по поводу замка на рулевое..
|
2)Датчик удара решгулируется!
3) и что, заводская проводка полностью-претензии к заводу, установка сиги не причем!
5)про то, что нельзя цеплять сигнализацию к штатной, при выходе из строя заводской сиги может погореть и установленная. С гарантии(штатной сиги) ты слетел, потому, что нельзя встригаться в штатную систему!
6) ну а что делать если много клиентов и очередь по записи, подвинуть остальных? Запись очень плотно расписана, но про неделю-это не правда, если авто только что куплен можно пригрозить возвратом авто и примут!