Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 22:37   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Мне интересно, сколько бы она еще прошла, если б не полез смотреть.
Поставь обратно и узнаешь. ))

Цитата:
Сообщение от Nepster Посмотреть сообщение
И все таки недешево обходиться обслуживание калины ездил на днях с проблемой масла в колодцах свечи в итоге вышло на 8 тысяч с работой и материалами. Особенно дорого стоил ремень грм с роликами 3 тысячи помпа 700 рублей
Половина денег выброшена на ветер. Сам виноват.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх