
Цитата:
Сообщение от Brunet
А какая, интересно, по вашему мнению. подойдёт?....Проанализировав свои потребности и возможности, для себя определил, что Калина-Универсал - неплохой компромисс: приемлемая цена, относительный комфорт, высокий дорожный просвет (соответственно проходимость), вместительный салон+багажник, неплохое качество сборки (по крайней мере по сравнению с "нашими" тазиками). Т.е. само слово в названии говорит о её "универсальности". ИМХО
|
Так отлистай страницу назад и увидишь, что я давно свои потребности проанализировал и у меня есть свой рецепт "универсального" автомобиля.
В связи с последними событиями хочу дополнить, что от "универсального" автомобиля желаю штобэ ширина между задними колёсными арками была не менее 110 см. Ну и заднюю воротину соответствующих размеров.
А Калина... да шо Калина. Даже лист Ондулина толком не лезет. Только в загнутом состоянии. А их 34. Недоприводное малолитражко, сцуко. Что с неё взять.

Единственное, что может порадовать - цена. 4 колеса и крыша над головой за такие деньги.
P.S. Нива с прицепом рулит. Хотя тоже, то ёще дроволётное корыто. На роль универсального авто в моём понимании Нива, канеш, тоже ни в какие ворота. Однако, приходится, плакать и жрать кактус. Хорошо прицеп оказался под рукой.