Цитата:
Сообщение от dyncik
Размеры с родной втулкой почти совпадают, за исключением наружного диаметра он где-то на 0,5-1 мм меньше чем у оригинала.
|
Я намерил разницу 1,5мм, но с учетом того, что уплотнительные кольца у меня раза в два толще родных, думаю все будет нормально. Втулка будет уплотняться на рейке, а резиновые кольца в картере. У кого есть возможность не поленитесь отполировать рейку. Уплотнительные кольца брал в запчастях для грузовых иномарок, там они разных диаметров есть (цена 20р). Не забудь проверить на бензине.
У меня родная втулка (2110- 3401022) сделана из "POM CO" - ацеталь (белого цвета).
А Lemfoerder 1314001 на ощупь похож на фторопласт и несколько эластичнее (маркировки нет).
Немного справки:
ПОЛИОКСИМЕТИЛЕН, ПОЛИАЦЕТАЛЬ или ПОЛИФОРМАЛЬДЕГИД
Полиацеталь относится к антифрикционным материалам. Используют Полиацеталь главным образом как конструкционный материал для замены цветных металлов и сплавов в машино-, автомобиле- приборостроении, бытовой технике и в областях, характеризующихся повышенными требованиями к изделиям
По антифрикционным и механическим характеристикам полиацеталь близок к капролону (полиамиду 6 блочному), но выгодно отличается от него повышенной ударопрочностью (особенно при отрицательных температурах), лучшими упругими свойствами, стойкостью к образованию трещин, очень низким влагопоглащением, очень хорошей обрабатываемостью (с возможностью изготовления точных деталей). Полиацеталь имеет исключительную усталостную стойкость (в 1,5 раза выше, чем у полиамида 6) и является оптимальным материалом для изделий, подверженных повторяющимся механическим воздействиям, ударным нагрузкам и вибрации.