Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 08:18   #3963
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
А может лучше ставить поршня из нормального сплава, тогда и отпадет необходимость халтурить.
Вот,коротко и по делу!Когда я первый раз поршни менял,использовал ВАЗ,стояли В,поставил Е,т.к. в реале цилиндры были Е,вскоре дизедь вернулся,вытащил их,поршни были задраны хлеще прежних.Я их тщательно обмерил,оказалось,они сами себя подогнали под группу В (изначально были Е),что указывает на то,что поршни сделаны из чего-то непонятного.Потом поставил костромские поршни,и о проблеме забыл.
scmaster вне форума   Вверх